Люди, которые жалуются забирают Вашу жизненную силу! Как уберечь себя от такого воздействия?

Каждый имеет в своей жизни разные хлопоты, кто-то в отношениях, кто-то на работе. Конечно, мы не одни такие, у людей которые нас окружают, тоже есть проблемы. Вы, наверняка, сталкивались с жалобами друга или знакомого, а может и своих самых близких людей. Иногда, мы пытаемся поддержать такого человека, но постоянно выслушивать чужие жалобы, вредно для самих себя!

Огородить себя от таких людей не всегда очень просто, да и не хочется выставить себя полным эгоистом в глазах других. Поэтому, важно уметь различать людей и правильно действовать в таких ситуациях.

Коротко о том, почему не стоит выслушивать чужие жалобы. Зачастую люди, которые жалуются на всех и все, обычные манипуляторы. Им важно вызвать у Вас чувство сострадания и перекинуть на кого-то ответственность, а вот самим что-то предпринимать не в их репертуаре. Порой человек, может решать проблемы манипулятора, но ни к чему хорошему это не приведет.

Первое, мы пропускаем их недовольства через себя, будто сами мысленно проживаем каждую негативную ситуацию. Такое приводит к эмоциональному истощению, плохому настроению, потери большого количества энергии.

Второе, гормоны в головном мозге перестают хорошо выделяться, как следствие плохая концентрация, невозможность решать личные проблемы, плохие мысли, перепады настроения.

Лучшие инструменты, от постоянно “недовольных” на этот мир:

1. Покажите, что Вы эмоционально стойкие. И не намерены по первому зову бежать им на помощь. У Вас есть свои приоритетные задачи, и Вами не так легко манипулировать. Перестаньте пытаться помочь в ситуации, которая Вас вообще не касается.

2. Держите границы. Не подавайте вид, что жалобы собеседника хоть как-то на Вас влияют. Чем меньше Вы вникнете в его слова, тем больше шанс пропустить мимо ушей негативные мысли.

3. Пусть каждый решает свои проблемы самостоятельно. Если Вы решили выслушать “недовольного”, то деликатно поясните ему в чем именно заключается его ошибка. Это может быть однобокий взгляд на ситуацию или предвзятое отношение. Дайте понять, что только он в силах решить свою задачу. Никто другой делать этого никогда не будет.

4. Выскажите свои предпочтения в общении. Скажите Вашему собеседнику, что Вы не желаете выслушивать постоянные жалобы, пусть это прозвучит грубо, но зато правдиво.

А также много полезного здесь.

По материалам: http://interesnovsem.info

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Люди, которые жалуются забирают Вашу жизненную силу! Как уберечь себя от такого воздействия?